На международном бизнес-форуме приглашенные представители крупнейших торговых компаний, регионов, маркетплейсов, профильных ассоциаций соберутся вместе, чтобы обсудить:
обзор и перспективы рынка розничной торговли,
логистику, сертификацию, маркировку товаров,
каналы продаж онлайн и оффлайн,
маркетинговые стратегии продажи ассортимента в сегменте «Товары для дома» и многое другое
Расписание
25 ноября, вторник
12:30–14:00
Обзор рынка розничной торговли. Чего ожидать в 2026 году
14:00–15:30
Импорт из Китая в 2026 году:
платежи
логистика
сертификация
маркировка
таможня
15:30–17:00
Актуальные каналы продаж в 2026 году: от каменных магазинов к маркетплейсам и обратно
ПОСЕТИТЬ ПРОГРАММУ
26 ноября, среда
11:00–12:15
Обзор трендов и потребительских паттернов в сегменте бытовой электроники
12:15–13:45
Особенности импорта товаров бытовой электроники. Сертификация, нотификация ФСБ, санкционный комплайнс, товары двойного назначения
13:45–15:30
Практический кейс: «Маркетинговая стратегия продажи товаров для дома
15:30–17:00
Подарки в эпоху осознанного потребления: что дарят сегодня?
ПОСЕТИТЬ ПРОГРАММУ
27 ноября, четверг
11:00–12:15
Новые игроки на рынке
12:30–14:30
Практический кейс: Торговля товарами бытовой электроники. От поиска поставщика до продажи на маркетплейсах
ПОСЕТИТЬ ПРОГРАММУ
* В программе возможны изменения
Место проведения
Место и время проведения
Тимирязев Центр Верхняя аллея, 6 cтр. 1, Москва (Станция метро «Петровско-Разумовская»)
25-26 ноября с 10:00 до 18:00 27 ноября с 10:00 до 16:00